Нарушения сенсорной интеграции у детей

Нарушения сенсорной интеграции у детей

Не пропустите тревожные сигналы:

  • Старается прыгать, сталкиваться, разрушать что-либо;
  • Топает во время ходьбы;
  • Стучит ногами по столу или по стулу;
  • Кусает или сосёт пальцы, хрустит, грызет ручки и тд;
  • Любит быть плотно укутанным в одно или несколько тяжёлых одеял;
  • Максимально сильно затягивает ремни, капюшон, шнурки;
  • Слишком сильно стучит игрушками или предметами;
  • Любит «шумные», энергичные игры, возню;
  • Часто нарочно падает на пол;
  • В течение дня скрипит зубами;
  • Любит прыгать с мебели или высоких мест ;
  • Часто ударяет, толкает, пихает других детей, животных;
  • Не контролирует степень давления при письме и рисовании получает либо слишком бледный рисунок, либо от усилия ломает карандаш;
  • Письменные работы делает неопрятно, часто рвёт бумагу до дыр, стирая ластиком ошибки;
  • Постоянно ломает предметы и игрушки;
  • Путает «тяжёлое» и «лёгкое». Держа два предмета, может не понимать, какой из них тяжелее;
  • Делает всё со слишком большими усилиями: хлопает дверями, слишком сильно;

Для восстановления сенсорной интеграции необходима помощь невролога, остеопата и других специалистов.